Особенности технического обслуживания газораспределительного механизма и ходовой части автомобиля

Синхронизация работы всех частей газораспределительного механизма в большинстве современных автомобилей осуществляется при помощи зубчатого приводного ремня. При его обрыве клапаны, обеспечивающие поступление в цилиндры двигателя топливной смеси или удаление из них продуктов ее сгорания, не успевают вовремя закрыться и встречаются с движущимися вверх поршнями. Это приводит к выходу мотора из строя и его дорогостоящему капитальному ремонту. Для предотвращения возникновения такой ситуации необходима своевременная замена ремня грм.

Его срок службы указан в инструкции по эксплуатации и определяется пробегом автомобиля. Двигатель часто работает в условиях, далеких от идеальных, поэтому необходимо периодически визуально оценивать состояние этого важного элемента системы газораспределения.

Признаки неисправности

Ремень требует срочной замены, если при его осмотре обнаружено:

  • Замасливание поверхности.
  • Расслоение основы.
  • Растрескивание.
  • Удлинение.

При изношенности приводного ремня газораспределительного механизма увеличивается шум при работе мотора, он с трудом заводится и перегревается.

От такой настройки подвески автомобиля, как сход-развал его колес, во многом зависят ездовые характеристики механического транспортного средства. Нарушение этой регулировки приводит к чрезвычайно быстрому износу покрышек, ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива. Для предотвращения возникновения таких дефектов, при выполнении любых работ по замене деталей ходовой части машины, необходимо заново устанавливать ее колеса под правильными углами.

Категории: