Эко-продукция для дома

С каждым годом растет популярность эко-товаров. Хорошим тоном у заботливых мамочек и продвинутых домохозяек стала покупка продукции брендов Poshone http://greenecohome.ru/cat/chistaya-posuda/78/, Acorelle, Ananda. Такое увлечение – не дань моде, не новый временный тренд. Это иной взгляд на свое здоровье и удовлетворение одной из первичных человеческих потребностей – безопасности.

Для себя и близких

Желание покупать продукцию на основе натуральных производных продиктовано и ростом аллергических заболеваний среди российского населения, и доступностью информации о вреде тех или иных составляющих косметических средств и бытовой химии. Сегодня по телевидению, на радио, в газетах и журналах все чаще поднимается вопрос о токсичности реагентов, содержащихся в привычных нам вещах. Не секрет, что находящиеся в порошке фосфаты и поверхностно-активные вещества (ПАВ) негативно влияют на кожу, вызывают аллергию и проблемы с иммунитетом. Жидкость для мытья посуды оставляет на ее поверхности пленку, которая не смывается и с пищей попадает в организм человека, что провоцирует медленное отравление. Эко-товары содержат только природные гипоаллергенные и безопасные компоненты. Например, гели для стирки не имеют фосфатов, не разрушают структуру тканей, а жидкость для мытья посуды полностью смывается. Шампуни и кондиционеры не портят волосы, не содержат парабены, способствующие появлению раковых клеток.

Для природы и планеты

Потребление эко-товаров свидетельствует не только о желании обезопасить себя и близких, но и говорит о культурном уровне человека. Продукция не наносит вреда природе, за счет использования натуральных ингредиентов она полностью разлагается при утилизации. Ее не тестируют на животных. Производители придерживаются философии: «не навреди, живи в гармонии с собой и природой». Приобретая эко-продукцию, вы заботитесь о будущем своих детей и нашей планеты.

Категории: